Дмитрий Сыромолотов
#0

. Ищу учительницу математики для редактирования соответствующих предмету текстов. Работы очень много, она интересная и оплачивается. Хотя тексты и из области психологии, но без каких-то специализированных терминов или новых для любого преподавателя понятий, рассчитана на неподготовленного школьника старших классов. 
. Можно на лето или работать по выходным, нет ни какой торопливости - в своё удовольствие в свободное время. Желательно начинать с первых двух тем, но поскольку они уже 80% в готовом виде, то более, как прежде, не предоставляю во всеобщее пользование, а лишь после общения на данном форуме (или по переписке если кто-то стесняется). Большинство знакомы с disman3  и его работами с далёкого 2005г, где наибольший интерес вызван "Гуманитарии и технари - в чём разница",  но всё же с объёмом и направленностью  можно познакомится на авторском сайте - http://disman3.online .

Нравится (2)
Загружаю...
2
Олег Сенив
#1
Попробуйте создать объявление, больше просмотров получите. 
Нравится (1)
Загружаю...
1
Дмитрий Сыромолотов
#2
[q=Грязный старикашка [source=99:4929:6]]
disman3
Почитал по ссылке бегло, возник вопрос, куда вы лезете в личность, в психологию без диплома врача- психиатра?
Они даром что ли 7 лет учатся?[/q].     Разве логика мышления относится не к математике и программированию, где я победитель олимпиад и образован. Что же изучают медики 7 лет, если не нарушения здравомыслия - шизу и патологии? Можно ли плохо зная булеву логику вообще думать о личности, дураки из-за этого даже основ физиологии работы коры мозга не понимают! Очень смешно что обычный обыватель в курсе всего, а медики не бум-бум (прилагаю пример). Публикую кое-что из своей работы для всех, а училкам задание изложить понятно для детей 10-12 лет и не дружащих с матаном женщин. Посмотреть хочу на способности к редактированию, хотя за год на десятке крупных интернет форумов, включая учительские, ни одной желающей подработать-заработать не нашлось!
Иракли - Капли абсента (капли абсолюта).
Ни к чему, я знаю сам,
Мы идём по разным полосам (рис.506б, рис.505б), 
- осторожно.


Север-юг не притянуть (рис.505б, рис.506б),
Я хотел к тебе одной свернуть
    - это сложно...    


[Говоря о разных полосах одетый в белую куртку исполнитель символически поднимает руки на манер крыльев самолёта, предупреждая об одном из самых опасных мероприятий в авиации – взлёте. Для мужчины же это длительное овладение сложной профессией (рис.505, рис.506б), спокойное и уверенное духовное становление, когда нет денег и времени не на что другое типа семьи и детей, поэтому и призывает к осторожности связи с легко переключающихся с одного вида деятельности на иное гуманитариев (рис.506). Модная одежда на противоположный технарям манер (рис.506б - верхушки, рис.505б – верхушка и следующий уровень) и непродолжительный завтрак из готовых продуктов не могут заменить жителям холодных районов полноценного питания и мало видных за пеленой непогоды и окружающей грязи профессиональных одежд вместо модных костюмов. Поскольку рабочие и крестьяне, подавляющее большинство учёных и творческих работников со всеми своими помощниками это лица сильного пола, то женщины не выбирают себе супругов. Они отказываются или просят подождать лишь в случаях престарелых и больных для временного секса и денег, привыкания к неприятным уродствам для извлечения каких-то прибылей. Набивать себе цену и пытаться продаться как можно дороже, пытаясь комбинировать кажущееся очень нужными для другого качества (рис.506б), такое может прейти в голову только гуманитариям, что абсолютно неприемлемо с точки зрения технаря (рис.505б – верхушка). Разделяет технарей и гуманитариев не социальное положение или деньги, разность возраста или половая дисгармония, а психологическая несовместимость, что дублируется висящим ниже пояса крестиком на соответствующей цепочке (рис.506б) и окнами в спальне с туалетом. Спинка кровати и жалюзи символически показывают стремление и изначальную точку нахождения главного героя, тогда как символ плейбоя на груди и темнота говорят о возможности непродолжительно быть на обеих сторонах благодаря сексу и ожидаемой платы за это].
 
 
[На рис.505 и рис.506 изображены круги Эйлера. Эти же круги можно изобразить и в виде пирамиды, где вершина будет наиболее важной для описания предмета – термин (рис.505б), а далее всё менее и менее значимые. Нижний же уровень гуманитариев (рис.506б) соответствует объединению разных сфер деятельности, что можно соотнести с кроссвордом или детской загадкой по отношению к какому-то термину].    
 
Стань первым, кому это понравится.
Юлия Космачева
#3
Найдется!)
 
Стань первым, кому это понравится.