Recent Discussions
Дмитрий Сыромолотов
.    Начиная с девятого класса уроков этики и психологии семейной жизни я осознал, что учёные не знают и десятой доли реалий жизни, не ориентируются в причинах и следствиях человеческих взаимоотношений. Из-за своего заболевания был вынужден каждую учебную четверть проводить в новом коллективе, приобретя громадный практический опыт общения. Именно это и позволило мне не только высмеять училку с её Мальвинами и Пьеро, экстравертами и интровертами, но и бросив заниматься коммерцией с осени 1997 года приступить к алгоритмизации  своего практического опыта в формулы, графики, схемы. Частями распродав всё имеющееся у меня в наличии я сумел дотянуть до 2008г., когда понял, что все разрозненные алгоритмы могут быть объединены в единую взаимосвязанную работу, охватывающую все аспекты человеческой деятельности. Каждый день что-то изобретая на протяжении десяти лет тем не менее не могу забыть свой восторг, когда весной 2009 года начал распространять свои знания в Интернет на нескольких тысячах форумов, сделав небольшую статью: «Определение типа личности на основе графического метода» некой вступительной фишкой для привлечения всеобщего внимания. Но «почему-то» толп иностранных журналистов, как и дежуривших возле дома девушек не обнаружил.   .    Большой напряг по объедению разрозненных алгоритмов в единую работу и свой восторг получившимся пришлось оставить до лучших времён, а вместо этого начать популизировать науку психология, заново размонтировав единый труд на составляющие, которые могли бы заинтересовать уже не учёных, а обычных людей. Последовательно переходя от одной темы к всё более и более сложной попытался сделать так, чтобы тем не менее, У меня и это получилось! Старался, распространял до 2020г., включая и зарубежные форумы, даже и англоязычные (!), когда абсолютно случайно обнаружил клип сестёр Толмачёвых, которые продемонстрировали все мои усилия в одной композиции «Shine» на Евровидении 2014 ( https://www.youtube.com/watch?v=5XUpa4nPzCg ). Добавил в перечень исполненного сёстрами ещё несколько других тем, чтобы желающие могли знакомиться с работой disman3 как это более интересно, т.е. последовательно. На выше приведённых рисунках схематично изображается последовательность изложения независимых друг от друга тем, что если вычесть из очередного элементы предыдущего, то это и будет новым исследованием. соответствуют    и     Логическое объяснение располагается под соответствующими кадрами клипа.             1.  Все модели воспитания ребёнка и социальности в схемах.                    2.  Гуманитарии и технари – в чём разница?             3.  Ошибка и понт в графическом виде.             4.  Эмоции и чувства против логики и здравого смысла.             5.  Все типы личности человека в схематичных иллюстрациях.                 6.  Что такое сознание и личность?             7.  Квант информации.             8.  Определение типа личности на основе графического метода.              9.  Кто такие заведующие или же «большие люди».            10. Интуитивность, мечта и фантазия с  гениальностью                   в графиках. [Первый кадр клипа даёт представление о двух диаметральных направления развития группы – семья и стая]. [На втором кадре клипа связанные в начале волосами близняшки разделяются и начинают качаться, поочереди перевешивая друг друга, что символизирует разделение людей на две противоположности - гуманитариев и технарей, преимущества одних и недостатки других по сравнению с друг другом)]. [Восьмая тема одна из самых интересных, т.к. в ней рассказывается о дискретном разделении психологии людей на чернорабочих, исполнителей, заведующих, директоров и учёных. Уже в детские годы можно оценить потенциал человека, что на самом верхнем схематичном рисунке изображается чёрными полукругами, а в теме имеется специальная таблица]. [На девятом кадре очевидна конфронтация, а малиновый цвет крови дополняет символику. В девятой теме излагается о «больших людях», политике и политиках современных государств – всё рассматривается на основе строгого графического метода. Много места, как и в восьмой теме, отводится символике, начиная с древних времён и до современности].

By

Дмитрий Сыромолотов
.    Просили представить сравнение технарей и гуманитариев в виде удобной для пользования таблицы. Публикую ниже оглавление и ссылку на скачивание самораспаковывающегося файла Word - [url=https://disk.yandex.ru/d/hUbagNaaXoLY1w]наиболее интересная первая часть, жми[/url]. Если кому-то интересно, то имеется и полный вариант данной статьи - [url=https://disk.yandex.ru/d/EzuRLK39ET3K2A]ссылка, жми[/url].  1.  Устройство архитектуры памяти мозга. 2.  Основные качества для лидерства в группе и обществе. 2.1.  Лидерство в определённой группе. 2.2.  Лидерство в обществе. 3.  Любовь и предпочтения. 3.1.  Любовь. 3.2.  Положительное и отрицательное отношение к людям. 4. Развитие наук, лидерство среди учёных. 4.1.  Развитие наук. 4.2.  Лидерство среди учёных. 4.3.  Научные звания, награды и гранды. 4.4.  Гендерное неравенство. 5.  Способ ориентирования на местности. 6.  Жизненные интересы. 7.  Одежда. 8.  Основной орган для получения информации. 9.  Управление поведением людей (чувства, жизненные     стремления, рабочая обстановка). 9.1.  Чувства. 9.2.   Рабочая обстановка. 9.3. Жизненные стремления. 10. Секс, нетрадиционная ориентация, патологии. 10.1.  Кто кому платит за секс. 10.2.  Способы понизить плату за секс. 10.3.  Сексуальные предпочтения. 10.4.  Насилие и секс. 10.5.  Извращения и патологии в сексе. - - - - - -  - - - - - - - - - - - - - - - - -  11. Отношение к семье и детям, родственникам и возрасту. 11.1.  Необходимость института семьи. 11.2.  Младенцы. 11.3.  Дошкольники. 11.4.  Школьники начальных классов. 11.5. Старшеклассники. 11.6.  Конфликт поколений. 11.7.  Меры воздействия на подростков. 11.8. Социальная иерархия и возраст. 11.9. Предпочтительный пол ребёнка. 12.  Устойчивость психики, комплексы. 13.  Юмор. 14.  Образование. 14.1.  Количество предметов изучения. 14.2.  Оценка способностей учеников. 14.3.  Загруженность учащихся. 14.4.  Отношения между учеником и учителем. 14.5.  Предпочтительный выбор специальностей полами. 14.6.  Плата за образование. 15.  Общественное мнение и пресса, доступность и             достоверность информации. 15.1.  Доступность информации. 15.2.  Общественное мнение. 15.3.  Роль средств массовых информаций. 15.4.    Достоверность информации. 16.  Литература как предмет искусства и развлечений. 17.  Музыкальные предпочтения. 18.  Художественное искусство и кино. 18.1.  Отношение к художественному искусству. 18.2.  Ракурсы в кино. 18.3.  Озвучивание фильмов. 18.4.  Эротика. 18.5.  Озвучивание книг. 19.  Мода и престиж. 20.  Игры и спорт. 20.1.  Интерес к игре от силы противника. 20.2.  Смысл игры. 20.3.  Спорт. 21. Алкоголь, табак, наркотики и проституция. 21.1.  Допинги. 21.2.  Проституция. 22.  Архитектура и дизайн. 22.1.  Архитектура. 22.2.  Разный взгляд на дизайн. 23.  О преступных мирах и правоохранительных органах. 23.1. Общность и дискретность преступных миров и гражданского общества. 23.2.  Предпосылки возникновения преступлений. 23.3.  Истинные мотивы преступности. 23.4.  Общность и дискретность преступных миров. 23.5. Социальная структура преступных миров. 23.6. Социальная структура правоохранительных органов. 23.7.  Прецедентная и аналоговая судебные системы. 23.8.  Меры наказания и поощрения в преступных мирах и правоохранительных органах. 23.9. Оценка показаний. 23.10. Стенобиты или же уничтожители преступных миров. 23.11.  Перспективы лидеров преступных миров. 23.11.1.  Бандитский мир. 23.11.2.    Уголовники. 24.  О политиках и политике. 24.1.  О политиках. 24.2.  Здравоохранение. 24.3.  Армия. 24.4.  Партии и общественные организации. 24.4.1. Количество партий и социальный состав. 24.4.2. Цель и методики осуществления деятельности. 24.4.3. Сменяемость. 24.4.4. Финансирование партии и наличие помощников. 24.4.5. Привилегии и перспективы. 24.5. Национальный вопрос. 24.6. Безработица. 24.7. Общественное питание. 24.8. Общественное жильё. 24.9. Общественный транспорт. 25.  Государственное управление, модели. 25.1.  Управление сообществом. 25.2.  Производство. 25.2.  Модели государственного управления. 25.2.1. Первобытный строй. 25.2.2  Рабовладение. 25.2.3. Феодальное общество. 25.2.4. Общины. 25.2.5.  Синдикат. 25.2.6. Тоталитарный социализм. 25.2.7. Развитой социализм. 25.2.8. Капитализм. 25.2.9.  Развитой капитализм. 25.2.10. Коммунизм. 25.2.11. Секты. 25.2.12. Анархизм. 25.2.13. Военный режим. 25.2.14. Бандитские группы и террористы. 25.2.15. Мафия и землячества с расизмом. 25.2.16. Конец всему или же попросту Химера 26.  Деньги и экономика. 26.1.  Деньги. 26.1.1.  Ценность денег - долги и накопления. 26.1.2.  Чаевые. 26.1.3.  Ценообразование. 26.1.4.  Налогообложение. 26.1.5.  Заработанная плата. 26.1.6.  Премии и штрафы. 26.1.7.  Пенсии. 26.1.8.  Банковский процент. 26.1.9.  Стоимость роскоши и моды. 26.1.10.  Эмиссия денежных средств. 26.1.11.  Празднования. 26.1.12.  Благотворительность. 26.2. Частная и общественная собственность. 26.2.1.  Земля. 26.2.2.  Жилые постройки. 26.2.3.  Нежилые строения. 26.2.4.  Промышленные сооружения. 26.3. Банковская деятельность. 26.4. Фондирование. 27.  Война. 27.1.  Стремления к войне и миру. 27.2.  Польза и вред войн. 28.  Отношение к религии, основные верования. 28.1.  Отношение к религии. 28.2.  Основные верования с древних времён. 29.  Завещание и смерть. 29.1.  Отношение к смерти. 29.2.  Преждевременная гибель. 29.2.1. Младенцы. 29.2.1. Дошкольники. 29.2.3. Школьники. 29.2.4. Старшеклассники. 29.2.5. Взрослые люди. 29.3.  Завещание. 30. Гуманитарии и технари в кратких изречениях и картинках, собранное с разных форумов.

By

Олег Крымский
4 марта все российские рекламодатели Google Ads, а также авторы каналов YouTube получили такое сообщение: «Due to the ongoing war in Ukraine, we will be temporarily pausing Google ads from serving to users located in Russia» («В связи с [происходящими в Украине событиями] мы временно приостановим показ рекламы пользователям Google, находящимся в России»). Эту информацию подтвердил Reuters. Как действовать сегодня Вебмастерам Зависит от того, какую долю дохода приносил вам Google AdSense. Если ситуация экстренная, и сайт / сайты приносили вам больше половины заработка, придется экспериментировать с РСЯ. Альтернативы Google AdSense Вебмастерам Вот платформы, которые можно рассматривать в качестве альтернативы Google AdSense:  Bidvertiser; Media.net; PropellerAds; ylliX; Native Shopping Ads; RevContent. Но есть проблема: эти рекламные системы не востребованы среди российских рекламодателей – в них размещаются единицы.  Единственный серьезный конкурент AdSense в России – Рекламная система «Яндекса», но и там доход сайта всегда был гораздо ниже, чем в Google AdSense. Сейчас, возможно, он станет еще ниже из-за массового перетока пользователей из Google AdSense и увеличения конкуренции.

By

Все для студента Крымского Федерального университета им. В.И. Вернадского.
Все по учебе и касающееся ее. Расписания. Обмен опытом. Всякие полезные штуки. Так же дом задания и прочее.
  • 17Threads
  • 21Posts
Делитесь своими впечатлениями и предложениями.