Recent Discussions
Дмитрий Сыромолотов
.    Многие европейские государства навязывают другим сообществам мнение о том, что реальной разницы между полами не существует. Пытаются воспитывать детей не акцентируя внимания на различиях, сводя обращение к «оно», вместо «он» и «она». В отсутствие реальной науки «психология» подобные процессы не связывают с преступными действиями, подобные воспитатели не преследуются по уголовному законодательству. .    Психология человека закладывается в детские годы, что при неверном подходе к играм и обучению в зрелом возрасте приведёт к деструкции. Начать можно с того, что мальчики и девочки отличны по своим физическим возможностям. Одни более сильные, поэтому могут бегать и прыгать, лазить без устали, не обращая внимания на ощущения тела даже в случае каких-то травм. Девочки же намного слабее, поэтому не так активны – играют на одном месте, удобнее и комфортнее устраиваясь для приятных ощущений своего тела. В будущем подобные отличия в играх приведут к возможности сильных мира сего не замечать грязь и тяжесть труда, беззаветно отдаваясь любимой работе. А слабый пол будет получать удовольствие от ласк поверхности тела, воспитывать ребёнка постоянно думая о его потребностях. .     правильное воспитание девочек ценностью ощущений тела делает их сексуальными уже в первые годы половой жизни. Они любят заботится о маленьких детях, прижимая и целуя их, постоянно телом ощущая местонахождение вблизи себя – таким образом готовясь к предстоящему сексу с супругом. .     из-за быстрой подготовки к сексу нежное воспитание мальчика приводит к не чем не заканчивающейся эрекции – раздражению и злобе.  .    Из-за более сильного тела все игры мальчиков носят характер быстрых перемещений в пространстве. В силу этого абстрактны и направлены на освоение каких-то сложных профессий: машинки, война, строительство. Девочки же в своих играх моделируют ситуации проживания на небольших пространствах, поэтому они носят чисто бытовой характер: кухня, квартира, одежды и еда, дети и супруг. Если .     правильно воспитывающийся мальчик взрослым человеком сможет думать только о работе, превращаясь за годы труда в хорошего специалиста. И лишь абстрактные игры позволяют стать учёным или творческой личностью. .     если девочку насильно воспитывать на мальчишеский манер, то вместо налаживания дружеских взаимоотношений в семье, раздумий о потребностях детей и мужа она будет скучать. Раздумывая и мечтая об абстракциях перестанет ощущать поверхность своего тела, из-за длительности подготовки к сексу превратится в фригидную сумасбродку. .    Абстрактность игр мальчиков в Даже обычная "война" приводит к появлению "красных" и "белогвардейцев", "бандитов" и "ментов", сплачивая большинство, делая сподвижниками, чётко разделяя мир на "хороших" и "плохих". Бытовая направленность игр девочек делает их ярыми конкурентками. Неспособность как либо превзойти друг друга они Отсутствует не только разделение на положительных и отрицательных персонажей, но и из-за малейшей ошибки или неточности скидывают с героического пьедестала, превращая в ниже всех. .     смешение психологий мальчиков и девочек приводит к конфликтности между профессионалами, придиркам и мелочности в служебных отношениях, как и к отсутствию у слабого пола стремления быть "круче" других в одеждах и формах тела - не следят за собой и детьми. .     чёткое разделение психологии мальчиков на положительное и отрицательное не позволяет мошенникам и ворам войти во властные государственные и частные структуры, тогда как все прощенческая смешанная психология мальчиков и девочек, как и чисто девичья разрушает общество.

By

Дмитрий Сыромолотов
.    Начиная с девятого класса уроков этики и психологии семейной жизни я осознал, что учёные не знают и десятой доли реалий жизни, не ориентируются в причинах и следствиях человеческих взаимоотношений. Из-за своего заболевания был вынужден каждую учебную четверть проводить в новом коллективе, приобретя громадный практический опыт общения. Именно это и позволило мне не только высмеять училку с её Мальвинами и Пьеро, экстравертами и интровертами, но и бросив заниматься коммерцией с осени 1997 года приступить к алгоритмизации  своего практического опыта в формулы, графики, схемы. Частями распродав всё имеющееся у меня в наличии я сумел дотянуть до 2008г., когда понял, что все разрозненные алгоритмы могут быть объединены в единую взаимосвязанную работу, охватывающую все аспекты человеческой деятельности. Каждый день что-то изобретая на протяжении десяти лет тем не менее не могу забыть свой восторг, когда весной 2009 года начал распространять свои знания в Интернет на нескольких тысячах форумов, сделав небольшую статью: «Определение типа личности на основе графического метода» некой вступительной фишкой для привлечения всеобщего внимания. Но «почему-то» толп иностранных журналистов, как и дежуривших возле дома девушек не обнаружил.   .    Большой напряг по объедению разрозненных алгоритмов в единую работу и свой восторг получившимся пришлось оставить до лучших времён, а вместо этого начать популизировать науку психология, заново размонтировав единый труд на составляющие, которые могли бы заинтересовать уже не учёных, а обычных людей. Последовательно переходя от одной темы к всё более и более сложной попытался сделать так, чтобы тем не менее, У меня и это получилось! Старался, распространял до 2020г., включая и зарубежные форумы, даже и англоязычные (!), когда абсолютно случайно обнаружил клип сестёр Толмачёвых, которые продемонстрировали все мои усилия в одной композиции «Shine» на Евровидении 2014 ( https://www.youtube.com/watch?v=5XUpa4nPzCg ). Добавил в перечень исполненного сёстрами ещё несколько других тем, чтобы желающие могли знакомиться с работой disman3 как это более интересно, т.е. последовательно. На выше приведённых рисунках схематично изображается последовательность изложения независимых друг от друга тем, что если вычесть из очередного элементы предыдущего, то это и будет новым исследованием. соответствуют    и     Логическое объяснение располагается под соответствующими кадрами клипа.             1.  Все модели воспитания ребёнка и социальности в схемах.                    2.  Гуманитарии и технари – в чём разница?             3.  Ошибка и понт в графическом виде.             4.  Эмоции и чувства против логики и здравого смысла.             5.  Все типы личности человека в схематичных иллюстрациях.                 6.  Что такое сознание и личность?             7.  Квант информации.             8.  Определение типа личности на основе графического метода.              9.  Кто такие заведующие или же «большие люди».            10. Интуитивность, мечта и фантазия с  гениальностью                   в графиках. [Первый кадр клипа даёт представление о двух диаметральных направления развития группы – семья и стая]. [На втором кадре клипа связанные в начале волосами близняшки разделяются и начинают качаться, поочереди перевешивая друг друга, что символизирует разделение людей на две противоположности - гуманитариев и технарей, преимущества одних и недостатки других по сравнению с друг другом)]. [Восьмая тема одна из самых интересных, т.к. в ней рассказывается о дискретном разделении психологии людей на чернорабочих, исполнителей, заведующих, директоров и учёных. Уже в детские годы можно оценить потенциал человека, что на самом верхнем схематичном рисунке изображается чёрными полукругами, а в теме имеется специальная таблица]. [На девятом кадре очевидна конфронтация, а малиновый цвет крови дополняет символику. В девятой теме излагается о «больших людях», политике и политиках современных государств – всё рассматривается на основе строгого графического метода. Много места, как и в восьмой теме, отводится символике, начиная с древних времён и до современности].

By

Дмитрий Сыромолотов
.    Домострой, повинуйтесь своим мужьям, как Господу, прочая муть от времён королей сыпется из многочисленных средств массовых информаций, как из рога изобилия. Отсутствие реальной науки «психология» не позволяет оценить роль женщин в современном мире, а причины банальны. Если ранее крестьяне правили миром, где тяжёлый и грязный труд является практически весь мужским, то и понятно, кто глава семейства и всем распоряжается. В сегодняшние дни миром правят те, кто мало может что-то полезного сделать головой или руками: государственные служащие (заведующие отделом покупок и продаж, включая интеллектуальную собственность), менеджеры (наёмные продавцы, торгующие и интеллектуальной собственностью), бизнесмены (свободные от работодателя продавцы, торгующие в том числе и интеллектуальной собственностью). В плане торговли, особенно если это связанно с едой и одеждой, предметами обихода, слабый пол не уступает, а где-то и превосходит сильных мира сего. Кто зарабатывает больше и надёжнее, тот и правит миром, диктует другим своё видение устройства мира. Как только хотя бы в одной стране мира рабочие и крестьяне, совместно с учёными и творческими людьми станут самыми богатыми и успешными, то домострой вернётся: «Не мешайте мальчикам играть, ну-ка быстро идите все на веранду!». А государственные служащие с бизнесом будут плакать и орать о том, что женщины ни чем не хуже, даже в лохматом году Кюри занималась ядерной физикой. «Почему-то» забывая о том, что рабочих и крестьян среди женщин нет, не было, и не предвидится – им доверяют только то, что не хотят делать мужики. Да и 24 часа в сутки думать о науке или искусстве слабый пол не способен, т.к. дети и семья, как и повышенная чувствительность тела всегда отвлекают – малый процент от общего количества может хотя бы соревноваться со середнячком из мира мужчин. .    Специфические условия проживания россиян во главе с Путиным превратили страну в полу уголовный мир, где правят правоохранительные органы и преступность. Да, мы сильно отличаемся в этом плане от остального цивилизованного общества, т.к. в криминальном мире по обе стороны слабый пол опять по нулям. Им остаётся только молиться на мафию, где семейный подряд и многочисленная родня будет рулить, а женщина станет лидером благодаря своей коммуникабельности и сочувствию. «Светлое будущее», благодаря Путину, уже не за горами, держитесь!

By

Все для студента Крымского Федерального университета им. В.И. Вернадского.
Все по учебе и касающееся ее. Расписания. Обмен опытом. Всякие полезные штуки. Так же дом задания и прочее.
  • 17Threads
  • 21Posts
Делитесь своими впечатлениями и предложениями.