Графический движок Core

 

  • Глобально улучшено качество изображения на любых настройках.
  • Полностью переработано и оптимизировано освещение.
  • Добавлена система глобального освещения (Global Illumination).
  • Перерисованы в новом качестве все строения.
  • В новом качестве переработаны ландшафт, вода и вся растительность.
  • Ко всем объектам применены текстуры высокого разрешения.
  • Переработана система разрушений с использованием технологии Havok® Destruction (работает только на следующих настройках графики: «Высокие», «Максимальные» и «Ультра»).
  • Добавлены эффекты намокания техники при заезде в воду (и её высыхания на солнце), а также загрязнения и запыления.
  • Добавлено более чёткое отображение работы танковой подвески при преодолении различных препятствий.
  • На всех картах переделано отображение местности за красной линией: теперь игровая локация визуально воспринимается существенно просторнее и шире. При этом границы игровой зоны остаются прежними.
  • Подключена функция тесселяции ландшафта (частично на настройках «Максимальные» и в полной мере на настройках «Ультра»).
  • Переработаны следы от гусениц на разных поверхностях. Также добавлены реалистичные следы заносов и продавливание различных видов грунта.
  • Добавлена процедурная генерация травы и кустов, снижающая нагрузку на компьютер игрока.
  • Теперь вся растительность реагирует на поведение машины: трава и листва колышутся при стрельбе, трава приминается, когда танк едет по ней, и т. д. Это нововведение никак не демаскирует машину игрока, поскольку только он сам видит анимацию.
  • Добавлена новая система обработки воды с геометрическими волнами (тесселяция) и SSR (Screen Space Reflection) для моделирования отражений в воде.
  • Вода теперь ведёт себя естественно, когда с ней вступают в контакт: когда машина заезжает в неё, поднимаются волны; когда снаряды попадают в воду, расходятся круги, появляется рябь и т. д.
  • Для каждой карты создан полностью новый небосвод, добавлена анимация движения облаков.
  • Работает полноценная поддержка функциональности DirectX® 11(тесселяция и т. д.).
  • Существенно оптимизированы производительность и потребление памяти.
  • Улучшены следы попаданий в броню (декали).
  • Дымы и различные эффекты теперь отбрасывают тени.

Карты 

 

  • Для боёв I–III уровней доступны карты «Рудники», «Химмельсдорф» и «Монастырь».
  • Для сражений IV–X уровней доступны все карты для случайных боёв.
  • Карта «Небельбург» доступна только в рамках режима «Генеральное сражение» (на Х уровне).

Добавлена новая зимняя карта «Штиль».


Список карт, переработанных в HD-качество благодаря переходу на новый графический движок Core:

«Монастырь»

«Ласвилль»

«Рэдшир»

«Париж»

«Руинберг»

«Фьорды»

«Рудники»

«Энск»

«Тундра»

«Утёс»

«Лайв Окс»

«Оверлорд»

«Мурованка»

«Линия Зигфрида»

«Тихий берег»

«Малиновка»

«Линия Маннергейма» (бывшая «Заполярье»)

«Эрленберг»

«Прохоровка»

«Эль-Халлуф»

«Вестфилд»

«Степи»

«Аэродром»

«Рыбацкая бухта»

«Песчаная река»

«Перевал»

«Небельбург»

«Химмельсдорф»

«Карелия»

 

Графические эффекты

  • Оптимизированы производительность игры, потребление памяти, нагрузка на GPU и CPU.
  • Проведена серьёзная работа по устранению «подвисаний» во время игры.

Добавлена новая настройка «Цветокоррекция» («Настройки графики» → «Цветокоррекция»). С помощью этого инструмента можно настроить насыщенность цвета, яркость и контрастность изображения или воспользоваться одним из готовых фильтров. Настраивать яркость можно как в бою, так и в Ангаре. При этом все изменения применяются сразу. В нескольких первых боях игрок будет видеть подсказку о возможности настройки яркости.


  • Новая вода добавлена на все карты и теперь имеет разный характер: спокойные озёра, подвижные реки, моря с прибоями и т. д.
  • На все карты добавлены новые эффекты: большие пожары, водопады, горящая трава, сметаемый песок, обстрел из установок реактивной артиллерии, пчёлы, бабочки, пух, пепел и т. д.
  • Добавлены реалистичные трассеры.
  • Поменялись все эффекты техники: движение, выхлоп, пожар, подрыв боеукладки.
  • Полностью переделаны эффекты попадания снарядов в разные типы поверхностей: добавлено больше деталей, разлетающихся искр и обломков.
  • Следы от гусениц стали более объёмными, добавлены реалистичные следы при заносе.
  • Доработаны и добавлены реалистичные и объёмные следы от попаданий снарядов по технике. В декалях появился объём, более точно и физически корректно переданы фактура и материал металла благодаря технологии Physically Based Shading (PBS).
  • Во все выхлопы, взрывы, выстрелы и пожары добавлен эффект «раскалённого воздуха». Также он появился на пустынных жарких картах в виде муара на горизонте.
  • Техника теперь реалистично взаимодействует с водой: во все эффекты движения машин по ней, а также в эффекты от выстрелов и попаданий снарядов в воду добавлены деформация воды, пена, ударные волны.
  • Деформация травы и кустов: теперь машина при движении приминает траву, а при выстреле и взрывах трава и кусты естественно реагируют на ударную волну.
  • Эффекты дымов и клубов пыли теперь отбрасывают тени на землю.
  • Все обломки в эффектах разрушений переделаны: теперь они более объёмные и детализированные за счёт правильного освещения и карт нормалей.

Новый Ангар

  • Ангар выполнен с использованием новых графических технологий Core.
  • В Ангар добавлены анимированные персонажи.
  • Новая камера в Ангаре:
    • расстояние минимального и максимального приближения камеры зависит от размера выбранной машины;
    • изменено расстояние, которое проходит камера при её приближении/отдалении (при прокрутке колеса мыши);
    • добавлен эффект параллакса при вращении камеры, который можно отключить в меню «Настройки», выбрав пункт «Игра»;
    • если игрок бездействует в Ангаре, камера начинает самостоятельно вращаться вокруг выбранной им машины. Время старта вращения можно настроить или отключить в меню «Настройки», выбрав пункт «Игра».
  • В Ангар добавлена предлагаемая к покупке машина. Она размещается на заднем фоне за танком, выбранным игроком. К этой машине можно перейти, наведя на неё курсор и кликнув по ней мышью. В окне предпросмотра предлагаемой техники игрок может изучить её характеристики, оценить внешний вид и состав экипажа, а при нажатии на кнопку «Купить» — перейти на страницу Премиум магазина для её приобретения.

Музыкальное сопровождение игры 

 

Каждая карта получила своё музыкальное оформление, которое включает:

  • главную тему для загрузочного экрана, которая звучит во время загрузки боя и предбоевого отсчёта;
  • два боевых интерактивных трека на основе главной темы, которые могут звучать практически бесконечно, не повторяясь в аранжировке;
  • три завершающие темы для экрана результатов боя: для победы, ничьей и поражения.

Три указанных выше пункта — уникальные наборы для каждой карты в игре.


  • Появилось совершенно новое музыкальное оформление для Ангара, включая музыку на промежуточном экране ожидания боя.
  • Визуально и музыкально обновлена заставка на экране логина.

Звуки окружения

  • Полностью переработаны звуки окружения и природы индивидуально для каждой карты. Звуки, которые издаёт техника игроков (выстрелы, взрывы, лязг траков и т. д.), теперь изменяются в зависимости от сублокации, в которой происходят боевые действия. В разных местах (в горах, лесистой местности, деревне, городе, открытом поле и т. д.) одни и те же звуки будут проявляться по-разному.
  • Все окружение проработано также для многоканальных систем 5.1 и 7.1.
  • С выходом новой физики разрушений переработаны практически все звуки для разрушаемых на картах объектов.
  • Переработаны звуки полёта снаряда. Теперь снаряды всех четырёх типов не только летят каждый по-своему, но и издают при этом каждый свой звук. Благодаря этому игрок сможет определить, какой именно снаряд пролетает рядом с его машиной.

Уведомления в бою

В режимы «Случайный бой» и «Учебный бой» добавлены новые уведомления при стрельбе по технике противника, которые включают:

  • уведомление о нанесении урона противнику;
  • уведомления о рикошете и уроне, заблокированном бронёй;
  • уведомления о критическом уроне. 

Учебный бой и Учебный полигон

  • Режим «Учебный бой» будет отключён для игроков. Учебный полигон при этом остаётся.
  • 2-я и 5-я миссии на Учебном полигоне упрощены.
  • Учебный полигон полностью перенесён на HD-карты.
  • Старый Ангар Учебного полигона заменён новым стандартным Ангаром.
  • Обновлены экраны загрузки боя.
  • Проведены незначительные правки сложности.
  • Улучшено поведение техники под управлением ИИ. Добавлены новые уведомления при стрельбе по машинам противника, которые включают:
    • уведомление о нанесении урона противнику;
    • уведомления о рикошете и уроне, заблокированном бронёй;
    • уведомления о критическом уроне. 

Техника

 

  • IXОбъект 257 : добавлено оборудование «Усиленные торсионы 5+ т класса».
  • Добавлены атрибуты новой нации «Италия».
  • Добавлен танк (для тестирования супертестерами): Progetto M35 mod 46.

Для продажи во внутриигровом Магазине добавлены:

 

Укрепрайоны

В связи с переработкой карт и выводом некоторых из игры в «Укрепрайонах» меняется набор карт по режимам:

 ВЫЛАЗКИ VI УРОВНЯВЫЛАЗКИ VIII УРОВНЯВЫЛАЗКИ X УРОВНЯНАСТУПЛЕНИЯ
«КАРЕЛИЯ»
«МАЛИНОВКА»
«ХИММЕЛЬСДОРФ»
«ПРОХОРОВКА»
«ЭНСК» 
«УТЁС»
«МОНАСТЫРЬ»
«ПЕСЧАНАЯ РЕКА» 
«РУДНИКИ»
«МУРОВАНКА»
«СТЕПИ»
«ПАРИЖ»
«ТУНДРА»
«РЕДШИР»
«РЫБАЦКАЯ БУХТА»
«ЛАСВИЛЛЬ»
«РУИНБЕРГ»
«ВЕСТФИЛД» 
«ЭЛЬ-ХАЛЛУФ»
«ПЕРЕВАЛ»
«ЭРЛЕНБЕРГ»
«ЛИНИЯ ЗИГФРИДА»
«АЭРОДРОМ»
«ФЬОРДЫ»
«ЛИНИЯ МАННЕРГЕЙМА»
«ЛАЙВ ОКС»
«ТИХИЙ БЕРЕГ»

Известные баги версии 1.0

  • Декали попаданий не всегда отображаются корректно.
  • Некоторые карты загружаются дольше ожидаемого.
  • Некоторые визуальные проблемы при перемотке повтора боя назад.
  • Возможна долгая подгрузка текстур техники до начала предбоевого отсчёта.
  • На минимальных и низких настройках графики наблюдаются проблемы с детализацией объектов при повороте камеры.
  • На минимальных настройках графики могут пропасть некоторые большие здания на карте «Руинберг».
  • Некоторые проблемы с отображением теней от больших объектов.
  • В стандартной графике на некоторых конфигурациях компьютеров не работает настройка гаммы.
  • Подёргивания гусеничных лент при преодолении препятствий.
  • Возможность «залетать» камерой в некоторые объекты на экране посмертия.
  • При установке FoV в 120° происходит переключение уровня детализации техники в Ангаре.
  • Громкость звуков авиаудара не зависит от фактического расстояния до машины игрока.
  • При отключении травы продолжает отображается полудинамическая тень.
  • Чёрный экран при загрузке очередного боя, если машина игрока не полностью прогрузилась в Ангар после выхода из тренировочной комнаты.
  • Некоторые объекты некорректно разрушаются по технологии Havok после попаданий по ним бронебойными снарядами.
  • Во время воспроизведения повтора боя, некоторые трассеры отображаются некорректно.
  • Некорректная обработка ландшафта под гусеницами техники.
  • На некоторых настройках яркости присутствует слишком сильное мерцание ландшафта и отражения солнца в лужах.
  • Низкая детализация гусениц на средних настройках.
  • На некоторых моделях техники цвет маркера бронепробития не всегда соответствует действительности.
  • Красная (зелёная) обводка отображается при прицеливании в пространство вне габаритных точек машины.
  • Камера «залетает» внутрь некоторых машин.
  • Увеличивается громкость послебоевой музыки при переходе в окно исследований.
  • После ремонта гусеницы в бою, индикатор времени оглушения сбрасывается и начинает отсчёт заново.
  • В Ангаре незаметность техники с уникальным камуфляжем указывается без бонуса от камуфляжа, но фактически эффект камуфляжа работает корректно.
  • Игроку, уничтожившему машину противника переворотом, не засчитывается уничтожение этой машины.
  • Невозможно продать машину, если на ней одновременно установлено штатное и улучшенное оборудование.
  • В «Призывном пункте» рекрутёра не отображаются приглашённые им рекруты и резервисты, если аккаунт был восстановлен до состояния на дату раньше, чем рекруты приняли приглашение.
  • Расхождение в описании выполнения взводных ЛБЗ по клавише Tab в бою, послебоевой статистике и в поздравительном окне.
  • Отображается кнопка «Рекрутировать» в поздравительном окне при условии, что девушка-танкист уже была получена.
  • Информационная лента о захвате базы появляется раньше, чем набирается указанное количество очков захвата.
  • В некоторых случаях нарушается последовательность событий в истории полученного урона в панели повреждений.
  • Не отображается текст условия боевой задачи в поздравительном окне, если в задаче говорится о типе технике.
  • Невозможно развернуть клиент в полноэкранный режим при активном звонке в Skype.
  • Установка элементов внешнего вида приводит к снятию готового стиля.
  • В некоторых случаях при быстром вращении курсора вокруг танка камера может резко менять положение при виде от траектории.

Известные и исправленные проблемы предыдущих версий

ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫИСПРАВЛЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ

При переходе в окно исследований увеличивается громкость послебоевой музыки.

При недостаточном количестве бонов цена усовершенствованного оборудования не выделяется красным, если аналогичное штатное оборудование уже установлено.

В бою после ремонта модуля «гусеница» индикатор времени оглушения сбрасывается и начинает отсчёт заново.

Исправлена редкая ошибка, из-за которой игроку мог не показываться танк противника/союзника в прямой видимости.

Незаметность техники с уникальным камуфляжем в Ангаре указывается без бонуса от камуфляжа, но фактически эффект камуфляжа работает.

Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было переобучить экипаж c одной премиум машины на другую.

При перевороте техники с последующим её уничтожением этим переворотом по истечении 30 секунд игроку, совершившему переворот, не засчитывается уничтожение противника.

Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было открыть Личное дело члена экипажа на уничтоженном танке, находясь в Ангаре, пока не завершился бой.

Невозможно продать технику, если установлено одновременно штатное и улучшенное оборудование.

Исправлена ошибка, из-за которой после переворота танка на башню пропадал таймер до уничтожения техники.

В Призывном пункте рекрутера не отображаются приглашённые им рекруты и резервисты, если аккаунт был восстановлен до состояния на дату раньше, чем рекруты приняли его приглашение.

Исправлена ошибка, из-за которой применённый фильтр на складе не сохранялся после перехода в Ангар.

Есть расхождения в описании выполнения взводных личных боевых задач при нажатии по Tab в бою, в послебоевой статистике и в поздравительном окне.

Исправлена ошибка, из-за которой послебоевая музыка начинала воспроизводится на экране загрузки боя.

Отображается кнопка «Рекрутировать танкистку» в поздравительном окне, когда танкистка уже была получена.

Исправлена ошибка, из-за которой пропадало отображение очков захвата базы в послебоевой статистике.

В ленте событий в бою сообщение о захвате базы появляется раньше, чем набирается требуемое количество очков захвата.

Исправлена ошибка, из-за которой не отображался бонус к незаметности для новогоднего и WG Fest камуфляжа и стиля в интерфейсе кастомизации.

В некоторых случаях нарушается последовательность событий в истории полученного урона в панели повреждений.

Исправлена ошибка, из-за которой не появлялось уведомление об активной скидке на демонтаж оборудования в описании оборудования.

Не отображается текст условия боевой задачи в поздравительном окне, если в задаче говорится о типе технике.

Исправлено автоматическое преобразование части ссылок в чате в смайлики.

Невозможно открыть клиент в полноэкранном режиме при активном Skype-звонке.

Исправлена ошибка, из-за которой информация о начислении дней премиум аккаунта отображалась с иконкой золота.

Из-за установки элементов кастомизации снимается готовый стиль кастомизации.

Исправлена ошибка, из-за которой не обновлялся список команд в Укрепрайонах при нажатии кнопки «Обновить».

 

Исправлена ошибка, при которой в обучении в дереве исследований можно было менять ветку наций.

 

Исправлена ошибка, из-за которой не появлялась подсказка с указанием скидки при покупке премиум аккаунта.

 

Снят камуфляж с лафетов ПТ-САУ, с которых игроки не могли снять камуфляж после изменения камуфляжа.

 

Исправлена ошибка, из-за которой в Казарме нельзя было ничего делать с экипажем на технике, если хотя бы один танк находился в бою.

 

В минималистичную карусель добавлен символ «%», уведомляющий о скидке.

 

Исправлена ошибка, из-за которой появлялось два сообщения о скидке, если у продаваемого предмета двойная стоимость (в золоте и серебре).

 

Исправлена ошибка, из-за которой при подтверждении готовности командиром взвода совзводные не могли выбрать неподходящую технику в карусели.

 

Дополнено описание личной боевой задачи САУ-6.

 

Исправлена яркость отображения камуфляжей на некоторых танках.

 

Исправлено отображение возможности восстановления экипажа в течение отрицательного периода времени за золото.

Be the first person to like this
Be the first person to like this

Не играю на компьютере ни во что. В основном потому, что когда работаешь на компьютере, потом за компьютером сидеть становится очень неприятно. Играю в основном на планшетах или смартфонах. В основном на смартфоне, так как планшет очень неудобно держать. Хочу попробовать VR

Be the first person to like this
Be the first person to like this
Олег Сенив
#2

Играю на Ipad в VR игру, не очень. Предпочитаю стратегии на развитие.