Реклама
Виктория Каплунова
Автор: на 25 Март, 2019.
1,548 Просмотров

25 марта компания Apple в Steve Jobs Theatre в Купертино провела презентацию со слоганом «It's show time». Рассказываем подробнее о новинках.

Глава Apple Тим Кук начал мероприятие со слов о том, что презентация будет посвящена сервисам. Он уверяет, что основные преимущества сервисов компании: лёгкость в использовании, внимание к деталям, а также защита данных.

Журналы в новом сервисе Apple News+

Первое, о чём рассказал Кук: Apple News — это первый по посещаемости в мире сервис для прочтения новостей. Материалы в Apple News не дают переходов на внешние площадки, а заработок с рекламы не совсем большой, учитывая, что 30% заработка уходит купертиновцам, рассказал Кук.

Глава компании перечислил топовые журналы, подчеркнув их важность в современном мире: «теперь все эти журналы оживают в новом сервисе Apple News+». Это отдельный сервис, позволяющий по одной подписке получить доступ к серии платных журналов — это более 300 журналов со всего мира.

Сервис News+ включает в себя премиальную подписку, а также крупнейшие газеты, например, The Wall Street Journal, The New Yorker, Esquire, Billboard, Vogue и Men's Health.

Касаясь «живой» (анимированной) обложки журнала пользователь сразу попадает на контент того или иного журнала, будет курироваться редакторами News+. Внутри: анимированные заголовки, изображения высокого качества и специализированные выноски. «В News+ есть всё, что дают бумажные журналы»:

Дизайн и вёрстка — важная часть журнала, поэтому нам важно сохранить всё качество контента.

В приложении будет три основных экрана — главные истории дня, рекомендации для конкретного читателя и новые материалы из выбранных изданий в хронологическом порядке. Рекомендации для пользователей будут составляться с помощью искусственного интеллекта, а также рекламодатели не смогут отслеживать читателей.

Если в год за все предложенные журналы нужно будет платить $8000, то Apple предлагает платить всего $9,99 в месяц (первый месяц — бесплатно). На текущий момент приложение доступно для загрузки в США и Канаде на английском и французском языках.

Apple Card

Уже в конце 2019 года сервис Apple Pay будет доступен более чем в 40 странах мира, но купертиновцы решили создать что-то крутое, что позволит заменить обычные банковские карты. Следующим новым сервисом стал Apple Card.

Пользователям будет доступна подробная статистика с графиками трат.
Когда вы покупаете утренний кофе или покупаете продукты  вы будете получать деньги в виде кешбека. 

За каждую транзакцию пользователь будет получать кэшбек  эта возможность называется Daily Cash. Кэшбек будет приходить каждый день на карту Apple Cash реальными деньгами. С покупок в магазинах Apple пользователь будет получать 3% кэшбека. Остальные покупки через Apple Pay 2%, кэшбек при оплате через карту  1%.

Apple Card не будет обладать комиссиями, годовыми процентами и будет отключен овердрафт. Пользователи смогут заказать титановую карту, на которой будет лишь чип и имя — в целях безопасности вся остальная информация, в том числе CVV, находится в приложении Wallet.

Apple не знает, что вы покупаете, где вы покупаете и когда вы покупаете. Поэтому Apple будет использовать машинное обучение. Никакой рекламы и передачи данных третьим лицам.

Партнёрами Apple Card стали Goldman Sachs и MasterCard. Новинка впервые появится в США этим летом.

Apple Arcade

Так как разработчикам конкурировать с играми формата free-to-play, купертиновцы запускают новый сервис Apple Arcade, который позволит оформлять единую подписку на игры.

Единая подписка на сервис даст пользователю доступ к более чем 100 играм, в которые можно будет играть оффлайн. С помощью Apple Arcade можно будет играть и на iPhone, и на iPad, и на Apple TV. В сервисе не будет рекламы и дополнительных покупок.

Разработчики не получат данные о действиях пользователей без разрешениях. Сервис Apple Arcade будет доступен осенью этого года в более чем 150 странах и регионах.

Apple TV Channels и Apple TV+

Следующий сервис позволяет платить только за тот контент, который пользователь хочет смотреть.

С Apple TV Channels любой желаемый контент доступен для пользователей на любом устройстве в высоком качестве. Рекламы в этом сервисе нет и выбранные каналы можно смотреть оффлайн. Всё, что пользователь смотрел на разных сервисах или телеканалах, будет доступно в основном меню.

В новинке будет отдельный раздел контента для детей. Apple TV будет обновлён в мае текущего года для iPhone и iPad. Apple TV будет уже осенью доступен на Mac и умных телевизорах (на Samsung, LG, Sony, Vizio, — прим. КД), а также на Roku и Fire TV. Расширился и список поддержки стран: теперь более чем 100 стран и регионов.

Apple TV+ станет стриминговым сервисом с оригинальным контентом: над фильмами и сериалами примут участие известные актёры, режиссёры и продюсеры, в том числе Стивен Спилберг, Джейсон Момоа, Джей Абрамс и другие.

Риз Уизерспун и Дженнифер Энистон сыграют в сериале «Утреннее шоу» для TV+.

Среди фильмов будет, например, сериала-антология «Маленькая Америка», в котором расскажут об иммигрантах в США и «Утреннее шоу» с Риз Уизерспун и Дженнифер Энистон, в котором расскажут о закулисье утреннего шоу.

Большая Птица прибежала с «Улицы Сезам», чтобы рассказать о детском мюзикле «Центральный парк».

Аналитики финансовой компании Wedbush уверены, что в среднесрочной перспективе новый стриминговый сервис от Apple может набрать 100 млн подписчиков, что почти сопоставимо со 150 млн подписчиками Netflix.

Опра Уинфри объявила о двух документальных шоу, которые выйдут эксклюзивно на Apple TV+. Она заявила, что Apple позволяет ей новым образом делать то, что она делала:

Нравится (4)
Загружаю...
4
Виктория Попова
Только бабла срубить им нужно.
25 Март, 2019.